Logo BSU

Просмотр "2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018A potential of the wellness concept on occupational stress management in contemporary SHRMKulichyova, A.; Khomitch, S.
2018Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)Мозговая, О. С.; Кулешевич, К. В.
2018Инновационные стратегии геоэкономического развития мирового туристского рынкаДавыденко, Л. Н.
2018Инфраструктурная модернизация в реализации регионального развития рекреации и туризмаЦёхла, С. Ю.
2018Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельностиКарчевская, Е. Н.
2018Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифыДурович, А. П.
2018Механизм формирования и реализации креативного туристического продуктаМосензон, Т. М.
2018Неустойчивая поляризация региона: туристическая активность и пассажирские авиаперевозки на Ближнем ВостокеМезенцев, К. В.; Мезенцев, А. К.
2018Основные подходы к оценке экономического вклада инклюзивного туризма: зарубежная практикаБорисенко-Клепач, Н. М.
2018Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятийКиренкина, Э. С.